4770.html

15 октября 2019

Новости / Лента Корифея

Автор: Сумина Татьяна Геннадьевна

Программа:  Воспитательная работа, 

Дыша духами и туманами...

9-е классы посетили парфюмерный Концерн "Калина".

10 октября учащиеся 9-х классов посетили парфюмерный Концерн «Калина».

Экскурсия началась актовом зале, где ребята узнали, что на сегодняшний день Концерн "Калина" занимает второе место среди всех косметических фирм мира по товарообороту. Специалисты "Калины" активно сотрудничают с коллегами из-за рубежа, берут на вооружение и успешно применяют все трендовые направления в косметологии, а также придумывают и продвигают свои тренды. Косметика марок «Чистая линия», "Черный жемчуг", «Сто рецептов красоты», "Бархатные ручки", «Лесной бальзам» - вот далеко не полный перечень продукции, которая активно используется не только в России, но и за рубежом.

Девятиклассники посмотрели как производят продукцию в лабораториях "Калины", а также приняли участие в 3-х мастер-классах. В лаборатории, где создаются запахи, ребята познакомились с парфюмером (их оказывается в России не больше 10 и трое из них работают на "Калине"), попытались отгадать запахи, что оказалось не так-то просто. В лаборатории, где тестируется новая продукция, познакомились с оборудованием, с помощью которого можно разглядеть все изменения кожи, волос под воздействием косметики. А в лаборатории готовой продукции сами сделали индивидуальные шампуни.

На производстве всех поразила чистота в цехах. Всё производство максимально автоматизировано, что исключает субъективные ошибки. Девочек очень интересовало - тестируют ли косметику на животных? Специалисты "Калины" опровергли это заблуждение, сказав, что развитие технологического процесса позволяет обходиться без жертв.

В общем, экскурсия оказалась очень полезной и интересной. Благодарим за организацию и сопровождение экскурсии Л.Л. Шавкунову, М.А. Горочкину, Т.Г. Сумину!