Кафедра естествознания

Ключевым для работы кафедры является принцип вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность, в том числе посредством современных инновационных (педагогических и ИКТ) технологий.

Руководители

divider

Новости

Знатоки года

Знатоки года

30 декабря 2020 Лента Корифея  Знакомимся с самыми сильными олимпиадниками прошедшего…
Триумфальный финал

Триумфальный финал

22 декабря 2020 Лента Корифея  8 победителей и 12 призёров - таков результат гимназии в олимпиаде по английскому…
Новые итоги олимпиад

Новые итоги олимпиад

18 декабря 2020 Лента Корифея  14 призовых мест - таков итог участия наших гимназистов в олимпиадах по химии, экономике…
Все новости

Педагоги естественнонаучных дисциплин достойно готовят выпускников к итоговой аттестации. Кафедра ежегодно обеспечивает гимназии более 10 победителей и призеров муниципального этапа предметных олимпиад по биологии, призёров и победителей регионального этапа по биологии и химии; несколько призеров муниципального этапа по физике и экологии.

В 2019 г. - результаты ЕГЭ по химии и по биологии стали лучшими по Октябрьскому району.

2020 год ознаменован для гимназии победами в научно-практических конференциях районного и городского уровня по биологии (победители Е. Кацнельсон, 11 класс, и А. Карсукова, 10 кл.). Анна Карсукова стала абсолютным победителем двух всероссийских конкурсов исследовательских работ учащихся по биологии: «Талант. Наука. Интеллект» и «Грани науки», а также международного конкурса «Reserach Start 2020/21».

ПРЕДМЕТЫ

  • 5-11 классы: биология,
  • 7-11 классы: физика,
  • 8-11 классы: химия,
  • 10-11 классы: астрономия + профильные (углублённые) физика, химия, биология по выбору.

Проекты кафедры:

  • Устный журнал «Наук связующая нить» – выступления старшеклассников, увлеченных естественнонаучными предметами, перед учащимися среднего и младшего звена по вопросам охраны здоровья, природы, достижений науки и популяризации естествознания.
  • Неделя естествознания (вторая неделя апреля), каждый день которой посвящается определенной естественнонаучной дисциплине, а формы проведения связаны с темой года и интерактивными технологиями.
  • «Здоровая среда» – создание комфортной среды, формирующей положительный эмоциональный фон и сохраняющей психофизиологическое здоровье всех участников образовательного процесса.